C помощью бюджетной модели BlackBerry Z3 канадский производитель попробует вернуться на рынок с…
Компания BlackBerry представила на индонезийском рынке бюджетный смартфон Z3, показанный в конце февраля на выставке MWC 2014. По словам источника, этим шагом канадский производитель пытается возродить продажи своей продукции, воспользовавшись силой развивающегося рынка.
Смартфон BlackBerry Z3 стал первым изделием, выпущенным по заказу BlackBerry компанией FIH Mobile, подразделением компании Foxconn Technology Group, известной, в частности, в качестве сборщика смартфонов Apple iPhone.
Успех модели, которая будет доступна в розницу по цене менее $200, может стать критическим не только для дальнейшего сотрудничества между BlackBerry и Foxconn, но и для судьбы самой BlackBerry. Продажи Z3 Jakarta Edition начнутся 15 мая.
По мнению аналитиков, у BlackBerry есть шансы на успех, по крайней мере, в Индонезии. Даже небольшой рост будет означать, что компания правильно определила стратегию возврата на мировой рынок смартфонов. Позже продажи смартфонов BlackBerry Z3 начнутся в других странах мира.
Напомним, всего два года назад BlackBerry принадлежало 40% рынка смартфонов в Индонезии. Это соответствует продаже более 0,6 млн аппаратов ежеквартально.
Выпуском модели верхнего сегмента в прошлом году компания BlackBerry не смогла удержать позиции. Это неудивительно, если вспомнить, что в Индонезии примерно 40% населения имеет доход $2 в день. Доля BlackBerry на индонезийском рынке сократилась всего до 4%, что соответствует отгрузке 0,1 млн смартфонов за квартал. В настоящее время в Индонезии наиболее популярны смартфоны Samsung, занимающие треть рынка.