Джим Джармуш о Томе Хиддлстоне, Тильде Суинтон, красоте распада, и грибах из открытого космоса.
До выхода в широкий прокат "Выживут только любовники" появился в нескольких кинотеатрах в ограниченном прокате, что хороший повод посмотреть фильм без дубляжа. "Выживут только любовники" - великая история любви двух вампиров, неподвластная времени. Мы публикуем интервью Тома Хаддлстона (Time Out London) с Джимом Джармушем о Томе Хиддлстоне, Тильде Суинтон, красоте распада, и грибах из открытого космоса.61-летний Джим Джармущ — волк-одиночка американского независимого кино. После первых малобюджетных опытов, он нашел свою особенную авторскую нишу, используя разные жанры — как вестерн 1995 года "Мертвец" или грустный ромком 2005-го "Сломанные цветы", и привносить в них свою уникальную смесь иронии, интеллектуальности и задумчивого романтизма. В его последний эксперименте "Выживут только любовники", Тильда Суинтон и Том Хиддлстоном играют столетних вапмиров, пытающихся выжить в современном мире- Что заставило вас смотря на Тильду Суинтон подумать: "вампир"?- Вампиры не неуклюжие безмозглые монстры, они утонченные. Тильда кажется мне чудесным вампиром. Она бледная, она утонченная, она изящная двигается. Когда я снимал ее гуляющей по улицам Танжера, я понял что в ней живет своего рода хищник.- Том Хиддлстон появился в проекте, чтобы заменить Майкла Фассбендера. Что расположило вас к Тому?- Поначалу я был растерян, потому что я люблю Майкла, но я думаю что была причина для того, чтобы появился Том. У Майкла есть интуиция, но Том смог привнести часть от разума. Я видел его в вуди-алленовском "Полночь в Париже", и я подумал: нет, это не мой чувак. Но у меня появилась возможность встретится с ним В Нью-Йорке, и это было потрясающе. Он оказался таким высоким и стройным, элегантным, он соответствовал всему, чего я от него ожидал.- В фильме достаточно сдержанного юмора, как во всех ваших работах...- Я начинаю каждый фильм с мыслью о том, каким тяжелым и исполненным важности он будет. Но, по мере того, как мы снимаем, он становится забавнее. В монтажной, в конечном итоге я говорю себе: Эй, да это просто комедия, Джим. Похоже, я не в состоянии избавится от этой наклонности, даже если буду пытаться- Почему вы решили использовать в фильме музыку своей собственной группы, Sqürl?- Я всегда хотел чтобы фильм был насквозь пропитан музыкой, но бюджет был ограничен, а Sqürl работают очень дешево! К тому же, я решил что наш персонаж музыканта, Адам, должен быть анти-виртуозом в этом отношении, поэтому использовать Sqürl имело смысл: мы делаем медленный, тягучий дрон-рок.- Фильм пропитан своего рода эстетичным распадом. В душе вы романтик?- Не уверен, но я нахожу романтичным обращение к опустошенным пост-индустриальным ландшафтам. Города в фильме очень важны, Детройт и Танжер. Детройт — обезлюдевший город-призрак, а Танжер — разваливающееся место, но полное жизни. Эти локации помогают определить персонажей.- В фильме есть великолепная линия, когда Адам говорит: "Мы ни черта не знаем про грибы". Это правда?- Ха! Это правда! Я стал микологом-любителем много лет назад, когда съел тарелку паппарделле с дикими грибами в ресторане в Нью-Йорке, и к полуночи все мои внутренние органы начали отключаться. Я бросился в больницу, и если бы я приехал часом позже, меня бы не было. Поэтому я заинтересовался, и обнаружил, как многого мы не знаем.Их ДНК ближе к животным, чем к растениям. Они, очевидно, обладают психоактивными свойствами. Некоторые думают, что они прибыли из космоса и повлияли на нашу эволюцию. Они являются крупнейшим организмом на Земле. Многие считают, что у них развитый интеллект. Это настоящий феномен. Я бы мог продолжать, но пощажу вас...