Эксперт: Прохоров – классический бездельник
«Михаилу Прохорову, может, стоило бы тоже лично возглавить свой медиахолдинг РБК, но он – классический бездельник, который никогда ничего лично сам не делал», - сказал профессор НИУ-ВШЭ, политолог Олег Матвейчев, комментируя желание другого бизнесмена - Александра Мамута - самому возглавить свой медиахолдинг Rambler&Co.«Даже если Прохоров формально что-то возглавлял, то все равно за него всю работу делали другие наемные менеджеры. А он лишь предавался «куршавельским» развлечениям или занимался индийскими и китайскими единоборствами, баскетболом и другими видами спорта, восточными практиками и т.д. Точно также он якобы руководил и Ассоциацией биатлона, и партиями, которые создавал: его никогда никто не видел, он все время отдыхал или был где-то в другом месте», - заявил газете ВЗГЛЯД Олег Матвейчев.«Поэтому скорее небо упадет на землю, чем Прохоров лично займется каким-то из своих бизнесов, будет лично сидеть, руководить и что-то делать. Это невозможно», - уверен политолог.«Если он занимается даосскими практиками, то пусть уже все отдаст другим людям и станет монахом, который сидит в монастыре, и у которого нет ничего в собственности. Это было бы более правильно по отношению к тем, кто имеет желание заниматься и что-то развивать», - резюмирует Матвейчев.По оценке журнала Forbes, состояние Михаила Прохорова оценивается в 13 млрд долларов, он на 10-м месте в России. В 2011 году олигарх ушел из бизнеса в политику и создал партию «Правое дело». Правда, возглавлял он ее всего четыре месяца. В марте 2012 года на выборах президента Прохоров оказался на третьем месте: за него проголосовало всего с 7,98%. В 2012 году он уже лидер партии «Гражданская платформа», а в 2008-2014 годах возглавлял Союз биатлонистов РФ.Накануне стало известно, что управляющий акционер компании Rambler&Co (бывшая «Афиша-Рамблер-SUP») Александр Мамут лично возглавит компанию в статусе генерального директора с 21 апреля 2014 года. По его словам, интернет-бизнес всегда казался ему наиболее интересным и перспективным, а прошедший с момента объединения год только укрепил его в этом мнении.«Я был достаточно сильно вовлечен в процессы объединения в Rambler&Co. Видимо, увлекся, и теперь испытываю большое желание вложить в развитие компании максимум усилий», - цитирует Лента.ру Александра Мамута.«Афиша-Рамблер-SUP» была образована в мае 2013 года в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (ранее входила в холдинг «Профмедиа» Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута. Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» 15 апреля перешла на бренд Rambler&Co. Ежемесячная аудитория компании оценивается в 38 млн человек, они занимает третье место по этому показателю.