Moody's присвоило Brunswick Rail кредитный рейтинг Ba3 со "стабильным" прогнозом. РБК
Brunswick Rail, ведущая компания на российском рынке оперативного лизинга грузовых вагонов, сообщает о том, что рейтинговое агентство Moody's Investors Service присвоило компании корпоративный кредитный рейтинг Ba3 с прогнозом "Стабильный". Аналитики Moody's отмечают сильные позиции Brunswick Rail в отрасли, а также высокий потенциал роста на рынке с неудовлетворенным спросом на услуги оперативного лизинга.
Среди ключевых преимуществ Brunswick Rail Moody's подчеркивает стабильную бизнес-модель, обеспечивающую регулярное поступление денежных средств, а также устойчивые финансовые результаты компании во время мирового экономического спада, в основе которых лежат предсказуемые источники денежных потоков от долгосрочных лизинговых контрактов и сильной клиентской базы. Moody's также отмечает молодой парк вагонов Brunswick Rail, разумный уровень ликвидности компании и поддержку акционеров, предоставляющих как долговое финансирование, так и инвестиции в акционерный капитал Brunswick Rail. Комментируя сегодняшнее объявление, финансовый директор и партнер Brunswick Rail Николя Паско сказал: "Мы очень рады получить от Moody's кредитный рейтинг Ba3. Для нас важна позитивная оценка финансовой политики компании именно в тот период, когда мы активно наращиваем собственный парк вагонов". Это второй кредитный рейтинг, который Brunswick Rail получил за последний год. В сентябре агентство Standard & Poors присвоило компании долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг BB- с прогнозом "Стабильный". Сообщение Moody's, анонсирующее присвоение рейтинга и рассказывающее об основных факторах, принятых во внимание агентством, доступно здесь.О компании Brunswick Rail
Brunswick Rail - ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 20 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 72% парка приходится на полувагоны, 16% - хопперы, 12% - крытые вагоны, цистерны и платформы.