Объем рекламы вырос в целом, в печатных СМИ снизился
«Нефть России», 26.02.15, Москва, 21:42 Суммарный объем рекламы в различных средствах ее распространения за вычетом НДС вырос в 2014 г. в России на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств. Объем рекламы на телевидении вырос на 2% до 159,8 млрд руб., в т. ч. эфирном – на 2% до 155,7 млрд руб., кабельно-спутниковом – на 3% до 4,1 млрд руб. Объем рекламы в сегменте интернета увеличился на 18% до 84,6 млрд руб., в т. ч. медийной рекламы снизился на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы – вырос на 27% до 65,5 млрд руб. Доходы от рекламы в радио выросли на 2% до 16,9 млрд руб., от наружной рекламы - не изменились и остались на уровне 40,6 млрд руб. От кризиса заметно пострадали печатные СМИ, доходы которых от рекламы упали на 11% до 33 млрд руб. В т. ч. объем рекламы в газетах, журналах и рекламных изданиях снизился на 7%, 11% и 14% до соответственно 8,1 млрд руб., 16,5 млрд руб. и 8,5 млрд руб. Объем indoor-рекламы снизился на 6% до 4,1 млрд руб., рекламы в кинотеатрах упал на 20% до 1 млрд руб.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/450628/