Российский авторынок вновь упал
После нулевой динамики в марте по результатам апреля авторынок в России устремился вниз. По данным «Коммерсанта
», он упал на 8% и, возможно, по итогам года ситуация только ухудшится.Объемы продаж сократились даже у лидеров рынка – АвтоВАЗа, Renault и Kia. В этой группе больше всех потерял российский производитель – 16%. Однако самое серьезное снижение зафиксировано у Peugeot (39%) и Ford (38%). На этом фоне ликует Mazda, продажи которой выросли на 91%. Эксперты объясняют это выпуском новой модели. Такая же картина у Mercedes: рост продаж на 24% связан с выпуском на рынок новых моделей (нового C-Klasse и GLA).Общую картину на авторынке эксперты связывают с падением рубля, повышением цен, которые подкреплены неустойчивым потребительским спросом. При этом наблюдатели обращают внимание, что дилеры, несмотря на сложную ситуацию на рынке, не идут на традиционные скидки. Есть мнение, что продажи автомобилей продолжат снижаться в пределах апрельского уровня падения, а к концу года стабилизируются.