Статистика: Люди предпочитают получать плохие новости
Люди предпочитают читать плохие новости, а не хорошие и позитивные, показали исследования специалистов из Университета Вашингтона и Университета Левена.Ученые проводили множество экспериментов и доказывали, что СМИ предпочитает печатать и сообщать негативные, плохие новости. Но совершенно недавно группа ученых пришла к такому выводу, что потребители новостного контента в этом виноваты сами.Проведя ряд экспериментов, специалисты доказали, что человек, читая плохие новости, повышает свое благосостояние и избегает потерь. Именно поэтому печатные издания добавляют себе такие новости.Когда потребитель читает данные разделы, он получает информацию о том, как избежать рисков и экономических потерь. При этом, чтение позитивных статей наоборот, может мотивировать читателя вложить куда-то денежные средства. Но специалисты заявляют, что инстинкт самосохранения у человека преобладает над желанием заработать, поэтому он чаще оберегает имеющийся капитал, а не увеличивает его.