Twitter сделал доступной функцию Mute опцию "временного выключения" чрезмерно надоедл…
В Twitter появилась новая опция под названием "Mute". Она позволяет скрывать твиты слишком активных пользователей, не удаляя их из списка друзей.Благодаря данной функции твиты "заглушенного" пользователя не будут появляться в таймлайне, и от него не будут приходить push-уведомления, при этом отписываться от него не придется. Стоит отметить, что пользователь, к которому применили фильтр "Mute", не получает об этом никакого уведомления и соответственно не будет подозревать о своем статусе. Функцию можно отключить в любой момент.Обновление сновой опцией будет появляться постепенно в течение нескольких недель. Включить ее можно будет выбрав соответствующую строчку в меню "More" или через настройки прямо в профиле неугодного пользователя, сообщается в блоге компании.Как писали ранее Дни.Ру, Twitter закончил первый квартал 2014 года с чистым убытком в размере 132 миллиона долларов, что почти в пять раз больше убытка за аналогичный период прошлого года. При этом квартальная выручка социальной сети выросла на 119%, что составляет 250,5 миллионов. Как предполагает руководство Twitter, во втором квартале 2014 года выручка компании составит примерно 280 миллионов долларов. Компания в данный момент отчаянно нуждается в большом количестве потребителей, которые, зайдя раз, оставались бы надолго. Только таким образом можно обеспечить стабильный поток рекламных средств. Несмотря на рост пользовательской базы и рост выручки, инвесторов итоги микроблогинговой платформы не обрадовали. Цена на акции компании упала на десять процентов.В связи с этим Twitter предпринимает различные попытки для привлечения новых пользователей: меняет дизайн, добавляет функционал для подписки на обсуждения. Несмотря на эти усилия, аудитория социальной сети составляет лишь одну пятую пользовательской базы Facebook. Такие попытки Twitter как переход от микроблогов к мультимедийным форматам (картинкам и видео) также не помогли стимулировать пользовательский интерес. Конкуренты компании в лице Snapchat и Instagram все еще доминируют на рынке.